Как вылечиться от плоских бородавок

Привет, мне 12. И я заболела плоскими бородавками. Врач сказала, что их удаляют жидким азотом но мы справились без него. Они выглядели так 


Они не болели ничего, и тут мы попробовали коломагом. Так он выглядел 
В этом растворе есть несколько процентов азота, и когда раствор начинают капать тебе на ногу, то там начинается атомная война. В прямом смысле атомная, у меня все жгло и болело. Ногу я не мочила, а вытаскивала ногу из ванны, когда там была. Нога, покрытая лекарством: 

Во время раствора 


Это все жгло, больно жгло, нога была просто как мухомор красная. 
В это время у меня все начинало сново расползаться, новые бородавки вылазили чуть ли не каждый день. Мне было страшно. Но тут я залезла в интернет и посмотрела как вообще от них избавиться. Это лечится изнутри!  Я начала пить шиповник, потом эхинацею! Но я пила еще и таблетки 

Стало чуть лучше! Но не хорошо. Я пила столько всего, что было проще отрезать ногу, после этого мне привезли гомеопатию туя 6 
 
Их было 5 штук. 

И конечно мы мазали еще кремом Панавир. Они были на столько маленькие, что мне на все лечение ушло где то 20 тюбиков. Нога была такая.
 
Мазала я утром и вечером. После я нашла аптеку АДОНИС. Там мы купили свечи и мазь.
 
Вот такие свечи.
 
Вот такая мазь 

Ножка была уже лучше

Потом еще лучше 
  
А потом уже и прошло 

На фотографии видны прыщики, но вскоре прошли и они.



Комментарии

  1. Здравствуйте! Я очень рад сообщить всем, что недавно я полностью излечился от HSV 1 и 2. Я использовал масло орегано, кокосовое масло, ацикловир, валацикловир, фамцикловир и некоторые другие продукты, и это действительно помогло во время моих вспышек, но я полностью вылечился! от моего ВПГ с сильным и активным лекарственным средством на травах, заказанным у сильного травника, и он полностью боролся с вирусом из моей нервной системы, и у меня был отрицательный результат после 15 дней использования лекарственного средства на травах. Я здесь, чтобы сообщить вам, что от вируса герпеса есть полное излечение, я избавился от своего с помощью травяной смеси доктора Джеймса и его травяного подвига. По крайней мере, его лечение полностью меня вылечило. Надеюсь, это будет полезно для вас, как это случилось со мной. Фитотерапия доктора Джеймса изготовлена ​​из натуральных трав, не имеет побочных эффектов и легко пьется. Если у вас один и тот же вирус герпеса или какой-либо тип заболевания человека, включая ВИЧ / СПИД, рак герпеса, рак яичников, рак поджелудочной железы, рак мочевого пузыря, рак мочевого пузыря, рак простаты, глаукому, катаракту, дегенерацию желтого пятна, сердечно-сосудистые заболевания, аутизм, Заболевания легких. Увеличенная простата, Остеопороз. Болезнь Альцгеймера, псориаз, Болезни Таха, Волчанка, Боли в спине, Эменция. Рак почки, рак легких, рак кожи, рак кожи и рак кожи. Рак кишечника, Лейкемия, Вирусы, ГЕПАТИТ, БЕСПЛОДИЕ ЖЕНЩИН. КОНТАКТНАЯ ПОЧТА: .... drjamesherbalmix@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий